АПЛ
всем подводникам посвящается
  
Отечественной постройки
Тип «Барс» (1916)
Тип «Декабрист» с. I
Тип «Ленинец» с. II
Тип «Щ» с. III (1931)
Тип «Щ» с. V (1932)
Тип «М» с. VI (1933)
Тип «Правда» с.IV (1934)
Тип «Щ» с. V-бис (1934)
Тип «Щ» с. V-бис-2 (1934)
Тип «Ленинец»с.XI (1935)
Тип «М» с. VI-бис (1935)
Тип «Щ» с. X (1935)
Тип «C» с. IX (1935)
Тип «К» с. XIV (1938)
Тип «Ленинец» с. XIII
Тип «C» с. IX-бис (1936)
Тип «М» с. XII (1938)
Тип «Щ» с. X-бис (1939)
Тип «Ленинец» с. XIII-38
Тип «М» с. XV (1941)
Проект 95 (1941)
Зарубежной постройки
Тип «Л-55» (1918)
Тип «Ронис» (1926)
Тип «Калев» (1936)
Тип «В» (1936)
 
   
Рекомендуем
 
Реклама
Новости партнёров
Контакты
Админ: Viktor
E-Mail Связь с Админом
ICQ: 470811498

 
 
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ
                 
1903-1926   1927-1950   1951-1991   1992-2006   Оружие
1903-1906
1927-1950
 
1951-1991
 
1992-2006
 
Оружие


Средняя подводная лодка
Тип «Щ» серия V-бис-2
(14 единиц)
1934
 
"Щ" с. V-бис-2 1934

Щ-204 «Минога»

Заводской № 216. Заложена 15.06.1934 г. на заводе № 194 в Ленинграде. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге в Николаев на заводе № 200, где получила заводской № 1040. Спущена на воду 31.12.1934 г. Вошла в состав ЧФ 9.01.1936 г. 6.12.1941 г. потоплена болгарскими сторожевыми катерами «Беломорец» и «Черноморец» на позиции в 32 милях к юго-востоку от Варны. 5.06.1983 г. обнаружена и обследована советскими и болгарскими водолазами.

Щ-205 «Нерпа»

Заводской № 1029. Заложена 5.01.1934 г. на заводе № 200 в Николаеве. Спущена на воду 6.11.1934 г. Вошла в состав ЧФ 24.12.1936 г. 11.09.1954 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и сдана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-206 «Нельма»

Заводской № 1030. Заложена 5.01.1934 г. на заводе № 200 в Николаеве. Спущена на воду 1.02.1935 г. Вошла в состав ЧФ 1.10.1936 г. В июне 1941 г. погибла по неизвестной причине в районе порта Мангалия (Румыния). Предположительно, «Щ-206» была потоплена советским эсминцем «Сообразительный». Эсминец сопровождал лидер «Харьков» после обстрела Констанцы и бомбил неизвестную ПЛ, но в этом районе могла находиться только «Щ-206». После войны при контрольном тралении лодка была обнаружена, но Главный морской штаб категорически запретил не только
подъем, но и ее обследование.

Щ-207 «Касатка»

Заводской № 1031. Заложена 5.01.1934 г. на заводе № 200 в Николаеве. Спущена на воду 25.03.1935 г. Вошла в состав ЧФ 18.12.1936 г. 11.09.1954 г. выведена из боевого состава ВМФ и разоружена. 16.07.1957 г. исключена из списка плавсредств ВМФ, превращена в мишень и передана спецполигону ВВС ВМФ на Каспийском море.

Щ-121
(до 15.09.1934 г. «Зубатка»)

Заводской № 214. Заложена 20.12.1933 г. на заводе № 194 в Ленинграде. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 26.08.1934 г. Вошла в состав ТОФ 30.04.1935 г. 26.06.1954 г. исключена из боевого состава, разоружена и сдана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-122
(до 15.09.1934 г. «Сайда»)

Заводской № 251. Заложена 22.12.1933 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 29.08.1934 г. Вошла в состав ТОФ 30.04.1935 г. 26.06.1954 г. исключена из боевого состава, разоружена и сдана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-123
(до 15.09.1934 г. «Угорь»)

Заводской № 215. Заложена 20.12.1933 г. на заводе № 194 в Ленинграде. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 26.08.1934 г. Вошла в состав ТОФ 30.04.1935 г. 26.06.1954 г. исключена из боевого состава, разоружена и сдана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-124
(до 15.09.1934 г. «Палтус»)

Заводской № 252. Заложена 22.12.1933 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 29.12.1934 г. Вошла в состав ТОФ 23.11.1935 г. 26.06.1954 г. исключена из боевого состава, разоружена и сдана в ОФИ для разделки на металл.

Щ-125
(до 15.09.1934 г. «Муксун»)

Заводской № 217. Заложена 20.12.1933 г. на заводе № 194 в Ленинграде. В 1934 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 26.08.1934 г. Вошла в состав ТОФ 23.05.1936 г. 17.08.1953 г. выведена из боевого состава и разоружена.17.09.1971 г. исключена из списков плавсредств ВМФ и сдана в ОФИ для разделки на металл.

 

 

Тактико-технические характеристики Тип «Щ» серия V-бис-2
Водоизмещение надводное, т 591,3
Водоизмещение подводное, т 707,6
Длина наибольшая, м 58,75
Ширина наибольшая, м 6,2
Осадка средняя, м 4,0
Двигатели надводного хода, 2 дизеля 38-В общей мощностью, л. с. 1370
Двигатели подводного хода, 2 электродвигателя ПГВ общей мощностью, л. с. 800
Винтов, шт. 2
Скорость хода в надводном положении полная, узлов 13,48
Скорость хода в надводном положении экономическая, узлов 8,35
Скорость хода в подводном положении полная, узлов 5
Скорость хода в подводном положении экономическая, узлов 2,74
Дальность плавания в надводном положении экономическим ходом, миль

2320-5100
Дальность плавания в подводном положении полным ходом, миль 18
Дальность плавания в подводном положении экономическим ходом, миль 104
Запас топлива нормальный, т 26
Запас топлива усиленный, т 55
Продолжительность непрерывного пребывания под водой, часов 72
Глубина погружения рабочая, м 75
Глубина погружения предельная, м 90
Продолжительность полной зарядки батарей, часов 12
Автономность по спецификации, суток 20
Экипаж, чел. 39
Артиллерийское вооружение: 2–45/56-мм пушки 21К. Боекомплект, выстрелов: нормальный = 1000; по вместимости погребов = 980.
Торпедное вооружение: 6–53-см торпедных аппаратов типа «Щ» (носовых — 4, кормовых — 2). Запас торпед, шт. = 10.

 
 
 
     










Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
             
All rights reserved. Copyright 2008