АПЛ
всем подводникам посвящается
  
Отечественной постройки
Тип «Барс» (1916)
Тип «Декабрист» с. I
Тип «Ленинец» с. II
Тип «Щ» с. III (1931)
Тип «Щ» с. V (1932)
Тип «М» с. VI (1933)
Тип «Правда» с.IV (1934)
Тип «Щ» с. V-бис (1934)
Тип «Щ» с. V-бис-2 (1934)
Тип «Ленинец»с.XI (1935)
Тип «М» с. VI-бис (1935)
Тип «Щ» с. X (1935)
Тип «C» с. IX (1935)
Тип «К» с. XIV (1938)
Тип «Ленинец» с. XIII
Тип «C» с. IX-бис (1936)
Тип «М» с. XII (1938)
Тип «Щ» с. X-бис (1939)
Тип «Ленинец» с. XIII-38
Тип «М» с. XV (1941)
Проект 95 (1941)
Зарубежной постройки
Тип «Л-55» (1918)
Тип «Ронис» (1926)
Тип «Калев» (1936)
Тип «В» (1936)
 
 
Рекомендуем
 
Реклама
Новости партнёров
Контакты
Админ: Viktor
E-Mail Связь с Админом
ICQ: 470811498

 
 

 
 
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ
                 
1903-1926   1927-1950   1951-1991   1992-2006   Оружие
1903-1906
1927-1950
 
1951-1991
 
1992-2006
 
Оружие


Подводный минный заградитель
Тип «Л» серия XIII
(7 единиц)
1936

Л-13
с 10.06.1949 г. Б-13

Заводской № 273. Заложена 25.04.1935 г. на заводе № 189 в Ленинграде. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 2.08.1936 г.. Вступила в строй 2.10.1938 г. и вошла в состав ТОФ. 17.02.1956 г. выведена из боевого состава и обращена в учебную ПЛ. 17.03.1958 г. исключена из списков ВМФ

Л-14
с 10.06.1949 г. Б-14., с 20.02.1959 г. УТС-33

Заводской № 274. Заложена 25.04.1935 г. на заводе № 189 в Ленинграде. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 20.12.1936 г. Вступила в строй 10.10.1938 г. и вошла в состав ТОФ. 20.02.1959 г. выведена из боевого состава, разоружена и обращена в УТС. На 1981 г. еще не была разобрана.

Л-15
с 10.06.1949 г. Б-15, с 15.09.1953 г. КБП-34, с 27.12.1956 г. УТС-20

Заводской № 305. Заложена 5.11.1935 г. на заводе № 198 в Николаеве. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 26.12.1936 г. Вступила в строй 6.11.1938 г. и вошла в состав ТОФ. 24.09.1942 г. вышла через Панамский канал на СФ. 17.01.1943 г. встала на ремонт в Исландии. 4.02.1943 г. перешла на ремонт в Шотландию. 29.05.1943 г. «Л-15» прибыла в Полярное и вошла в состав СФ. 15.09.1953 г. выведена из боевого состава флота, разоружена и обращена в УТС.

Л-16

Заводской № 306. Заложена 5.11.1935 г. на заводе № 198 в Николаеве. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 9.07.1937 г.. Вступила в строй 9.12.1938 г. и вошла в состав ТОФ. 24.09.1942 г. вышла через Панамский канал на СФ. 11.10.1942 г. в районе Сан-Франциско потоплена японской ПЛ «I–25».

Л-17
с 10.06.1949 г. Б-17, с 18.04.1958 г. УТС-84

Заводской № 307. Заложена 25.01.1936 г. на заводе № 198 в Николаеве. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 5.11.1937 г. Вступила в строй 5.06.1939 г. и вошла в состав ТОФ. 18.04.1958 г. выведена из боевого состава флота, разоружена и обращена в УТС. На 1991 г. корпус еще не был разобран.

Л-18
с 10.06.1949 г. Б-18, с 18.04.1958 г. УТС-85

Заводской № 275. Заложена 30.12.1935 г. на заводе № 189 в Ленинграде. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 12.05.1938 г. Вступила в строй 24.09.1939 г. и вошла в состав ТОФ. 18.04.1958 г. выведена из боевого состава флота, разоружена и обращена в УТС.

Л-19

Заводской № 276. Заложена 26.12.1935 г. на заводе № 189 в Ленинграде. Секциями по железной дороге перевезена во Владивосток на завод № 202 для сборки. Спущена на воду 25.05.1938 г. Вступила в строй 4.11.1939 г. и вошла в состав ТОФ. 22.08.1945 г. «Л-19» получила приказание форсировать пролив Лаперуза и перейти в район порта Отомари. «Л-19» подтвердила получение приказания, но больше на связь не выходила и на базу не вернулась. Предположительно, подорвалась на мине и погибла в проливе Лаперуза.

 

Тактико-технические характеристики Тип «Л» серия XIII
Водоизмещение надводное, т 1120
Водоизмещение подводное, т 1425
Длина наибольшая, м 85,3
Ширина наибольшая, м 7,0
Осадка средняя, м 4,04
Двигатели надводного хода, 2 дизеля 42-БМБ-б общей мощностью, л. с. 2200
Двигатели подводного хода, 2 электродвигателяПГ9общей мощностью, л. с. 1300
Винтов, шт. 2
Скорость хода в надводном положении полная, узлов 15,0
Скорость хода в надводном положении экономическая, узлов 10,0
Скорость хода в подводном положении полная, узлов
9,0
Скорость хода в подводном положении экономическая, узлов 2,5
Дальность плавания в надводном положении полным ходом, миль 2750
Дальность плавания в надводном положении экономическим ходом, миль 10000
Дальность плавания в подводном положении полным ходом, миль 13,5
Дальность плавания в подводном положении экономическим ходом, миль 150
Запас топлива нормальный, т 40
Запас топлива усиленный, т 143
Продолжительность непрерывного пребывания под водой, часов 72
Глубина погружения рабочая, м 80
Глубина погружения предельная, м 100
Продолжительность полной зарядки батарей, часов 11
Автономность по спецификации, суток 30
Экипаж, чел. 56
Артиллерийское вооружение: 1–100/51-мм пушка Б-24 и 1–45/46-мм пушка 21 К.
Боекомплект, выстрелов: 100-мм = 150, 45-мм = 500.
Торпедное вооружение: 6 носовых 53-см ТА и 2–53-см ТА в кормовой надстройке.
Запас торпед, шт. = 18.
Минное вооружение: 2 кормовые минные трубы, мины типа ПЛТ. Запас мин, шт. = 18.

 
  спазмалгон цена
 
     














































Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
             
All rights reserved. Copyright 2008 http://www.rusunderwater.ru