АПЛ
всем подводникам посвящается
  
Отечественной постройки
Тип «Барс» (1916)
Тип «Декабрист» с. I
Тип «Ленинец» с. II
Тип «Щ» с. III (1931)
Тип «Щ» с. V (1932)
Тип «М» с. VI (1933)
Тип «Правда» с.IV (1934)
Тип «Щ» с. V-бис (1934)
Тип «Щ» с. V-бис-2 (1934)
Тип «Ленинец»с.XI (1935)
Тип «М» с. VI-бис (1935)
Тип «Щ» с. X (1935)
Тип «C» с. IX (1935)
Тип «К» с. XIV (1938)
Тип «Ленинец» с. XIII
Тип «C» с. IX-бис (1936)
Тип «М» с. XII (1938)
Тип «Щ» с. X-бис (1939)
Тип «Ленинец» с. XIII-38
Тип «М» с. XV (1941)
Проект 95 (1941)
Зарубежной постройки
Тип «Л-55» (1918)
Тип «Ронис» (1926)
Тип «Калев» (1936)
Тип «В» (1936)
 
 
Рекомендуем
 
Реклама
Новости партнёров
Контакты
Админ: Viktor
E-Mail Связь с Админом
ICQ: 470811498

 
 

 
 
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ
                 
1903-1926   1927-1950   1951-1991   1992-2006   Оружие
1903-1906
1927-1950
 
1951-1991
 
1992-2006
 
Оружие


Малая подводная лодка
Тип «М» XV серии
(15 единиц)
1941

 

М-202 «Рыбник Донбасса»

Заводской № 138. Заложена 25.05.1940 г. на заводе № 196 в Ленинграде. Спущена на воду 15.07.1941 г. В июле 1941 г. переведена по Мариинской водной системе и р. Волге в Астрахань для достройки на заводе № 638. Вступила в строй 19.02.1944 г. и вошла в состав КБФ. 22.03.1944 г. получила наименование «Рыбник Донбасса». Была перечислена в ЧФ. Своим ходом по Волге дошла до Сталинграда (железнодорожная станция Сарепта), где 18.05.1944 г. по железной дороге была отправлена в Поти, куда прибыла 20.05.1944 г. 9.07.1944 г. вошла в состав ЧФ. 3.09.1954 г. передана ВМС Болгарии. В конце 1958 г. возвращена СССР. 20.02.1959 г. разоружена и сдана в ОФИ для разборки.

М-203 «Иркутский рыбак»

Заводской № 139. Заложена 31.10.1940 г. на заводе № 196 в Ленинграде. Спущена на воду 7.07.1941 г. В июле 1941 г. переведена по Мариинской водной системе и р. Волге в Астрахань для достройки на заводе № 638. 5.07.1944 г. получила наименование «Иркутский рыбак». Вступила в строй 28.10.1944 г. и 1.11.1944 г. вошла в состав КБФ. Была перечислена в ЧФ. Своим ходом по Волге дошла до Сталинграда (железнодорожная станция Сарепта), где 22.01.1945 г. по железной дороге была отправлена в Поти, куда прибыла 5.02.1945 к 5.10.1945 г. вошла в состав ЧФ. 3.09.1954 г. передана ВМС Болгарии. В конце 1958 г. возвращена СССР. 20.02.1959 г. разоружена и сдана в ОФИ для разборки.

М-200 «Месть»

Заводской № 122. Заложена 31.03.1940 г. на заводе № 196 в Ленинграде. Спущена на воду 17.07.1941 г. В июле 1941 г. переведена по Мариинской водной системе и р. Волге в Астрахань для достройки на заводе № 638. Вступила в строй 20.03.1943 г. и 29.03.1943 г. вошла в состав КБФ. 23.04.1943 г. отправилась своим ходом в Горький, куда прибыла 1.05.1943 г. 15.05.1943 г. «М-200» в плавучем доке была отправлена по Вол-го-Балтийскому и Беломорско-Балтийскому каналам в Молото век, куда прибыла 28.05.1943 г. и вошла в состав СФ. 19.10.1943 г. «М-200» прибыла в Полярное. В 1945 г. «М-200» была перечислена в БФ.

М-201

Заводской № 123. Заложена 31.03.1940 г. на заводе № 196 в Ленинграде. Спущена на воду 17.07.1941 г. В июле 1941 г. переведена по Мариинской водной системе и р. Волге в Астрахань для достройки на заводе № 638. Вступила в строй 16.04.1943 г. и вошла в состав КБФ. 23.04.1943 г. отправилась своим ходом в Горький, куда прибыла 1.05.1943 г. 15.05.1943 г. «М-201» в плавучем доке была отправлена по Волго-Балтий-скому и Беломорско-Балтийскому каналам в Молотовск, куда прибыла 28.05.1943 г. и вошла в состав СФ. 18.10.1943 г. «М-201» прибыла в Полярное. В 1945 г. «М-201» была перечислена в БФ.

М-204

Заводской номер 140. Заложена 31.10 1940. Спущена на воду 17.07 1946. 25.06 1947 подписан приемный акт. Военно-морской флаг поднят 26.08 1946 г.

М-205

Заводской номер 141. Заложена 31.12 1940. Спущена на воду 10.11 1946. 22.07 1947. Военно-морской флаг поднят 9.08 1947 г.

М-206

Заводской номер 142. Заложена 31.12 1940. Спущена на воду 26.04 1947. 30.09 1947 подписан приемный акт. 1.10 1947 официально вступила в строй. По другим данным, приемный акт подписан 30.08 1947 г. Военно-морской флаг поднят 13.10 1947 г.

М-214

Заводской номер 113 (306). Заложена 31.05 1941. Спущена на воду 24.09 1946. 14.08 1947 подписан приемный акт. Военно-морской флаг поднят 18.05 1947 г.

М-215

Заводской номер 114 (307, 289). Заложена 30.04 1941. Спущена на воду 22.07 1947. 31.10 1947 подписан приемный акт. 1.11 1947 г. По другим данным, заложена в июне 1940 г. 5.11 1947 г. поднят Военно-морской флаг.

М-216

Заводской номер 115 (308, 290). Заложена 30.04 1941. Спущена на воду 26.07 1947. 5.11 1947 подписан приемный акт. 5.11 1947 официально вступила в строй. По другим данным, заложена в июне 1940 г., спущена на воду 22.07 1947 г. Военно-морской флаг поднят 30.11 1947 г.

М-217

Заводской номер 116 (309). Заложена 30.04 1941. Спущена на воду 26.07 1947. 10.11 1947 подписан приемный акт. По другим данным, спущена на воду 10.09 1947 г. Сведений о вступлении в строй нет.

M-218

Заводской номер 117 (310). Заложена 30.04 1941. Спущена на воду 10.09 1947. 10.11 1947 подписан приемный акт. Сведений о вступлении в строй нет.

М-219

Заводской номер 118 (311). Заложена 30.04 1941. 23.07 1946 г. снята со строительства.

М-234

Заводской номер 353. Заложена 20.06 1941. Спущена на воду 25.04 1948. 31.07 1948 подписан приемный акт.

М-235

Заводской номер 354. Заложена 20.06 1941. Спущена на воду 25.04 1948. 25.08 1948 подписан приемный акт. Последняя подводная лодка XV серии из числа заложенных до войны, принятая в состав ВМФ.

 

Тактико-технические характеристики Тип «М» XV серии
Водоизмещение надводное, т 288,5
Водоизмещение подводное, т 354,5
Длина наибольшая, м 49,5
Ширина наибольшая, м 4,4
Осадка средняя, м 2,81
Двигатели надводного хода, 2 дизеля 11-Д общей мощностью, л. с. 1200
Двигатели подводного хода, электродвигатель ПГ-17 мощностью, л. с. 460
Винтов, шт. 2
Скорость хода в надводном положении полная, узлов 15,85
Скорость хода в надводном положении экономическая, узлов 8,0
Скорость хода в подводном положении полная, узлов 7,76
Скорость хода в подводном положении экономическая, узлов 2,95
Дальность плавания в надводном положении полным ходом, миль 965
Дальность плавания в надводном положении экономическим ходом, миль 2530
Дальность плавания в подводном положении полным ходом, миль 9,7
Дальность плавания в подводном положении экономическим ходом, миль 90
Запас топлива нормальный, т 14,4
Запас топлива усиленный, т 50.5
Продолжительность непрерывного пребывания под водой, часов 14,475
Продолжительность непрерывного пребывания под водой, часов 48
Глубина погружения рабочая, м 60
Глубина погружения предельная, м 70
Продолжительность полной зарядки батарей, часов 12
Автономность по спецификации, суток 15
Экипаж, чел. 23
Артиллерийское вооружение: 1–45/46-мм пушка 21К. Боекомплект, выстрелов:
нормальный = 200; по вместимости погребов = 200.
Торпедное вооружение: 4 носовых 53-см торпедных аппарата. Запас торпед, шт. = 4.
Минное вооружение: 1–2 ПЛТ-3, 1 АМД-1000.

 
  Вред кальяна правда что кальян.
 
     

























Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
             
All rights reserved. Copyright 2008 http://www.rusunderwater.ru