![]() |
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всем подводникам посвящается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]()
Средняя подводная лодка Тип «Щ» серия V (12 единиц) 1932 ![]() Щ-101 Заводской № 229. Заложена 30.03.1932 г. на заводе № 189 под литерным обозначением «Щ-11» и наименованием «Карась». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена ра воду 12.12.1932 г. Вошла в состав ТОФ 26.11.1933 г. В декабре 1933 г. переименована в «Лосось». В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-101». В 1942 г. переоборудована в подводный минный заградитель. 40 мин типа «ПЛТ» размещались в булях. 2.06.1952 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для реализации. В 1955 г. разделана на металл. Щ-102 Заводской № 159. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 194 в Ленинграде под литерным обозначением «Щ-12». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду 19.04.1933 г. Вошла в состав ТОФ 26.11.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-102». 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-103 Заводской № 160. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 194 в Ленинграде под литерным обозначением «Щ-13». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в 1933 г. Вошла в состав ТОФ 28.10.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-103». В 4.11.1935 г. во время шторма «Щ-103» была выброшена на камни, получила пробоины и затонула. 27–28.03.1936 г. поднята, снята с камней и отбуксирована во Владивосток; ввиду невозможности восстановления разобрана на металл. Щ-104 Заводской № 230. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде под литерным обозначением «Щ-14». В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в мае 1933 г. Вошла в состав ТОФ 6.11.1933 г. В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-104». 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-105 Заводской № 234. Заложена 1.04.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в августе 1933 г. Вошла в состав ТОФ 6.11.1933 г. С 16.12.1938 г. по 11.07.1941 г. прошла капитальный ремонта на заводе № 202. 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-106 Заводской № 457. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в мае 1933 г. Вошла в состав ТОФ 23.12.1933 г. 27.12.1956 г. выведена из боевого состава ВМФ, разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть. На 1997 г. еще использовалась на Камчатке для обеспечения поддержания боеготовности подводных сил ТОФ. Щ-107 Заводской № 458. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в июле 1933 г. Вошла в состав ТОФ 23.12.1933 г. 26.06.1954 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-108 Заводской № 233. Заложена 1.04.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в июле 1933 г. Вошла в состав ТОФ 5.04.1934 г. С 1.04.1940 г. по 1942 г. прошла капитальный ремонт на заводе № 202. 10.09.1952 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-109 Заводской № 455. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на заводам» 202. Спущена на воду в августе 1933 г. Вошла в состав ТОФ 19.04.1934 г. 17.08.1953 г. исключена из боевого состава ВМФ, разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть, а в 1960-х годах исключена из списков плавсредств ВМФ и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-110 Заводской № 456. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 190 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в октябре 1933 г. Вошла в состав ТОФ 7.06.1934 г. 11.09.1954 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл. Щ-111 Заводской № 232. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде.
В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод
№ 202. Спущена на воду в мае 1933 г. Вошла в состав ТОФ 6.11.1933 г.
В сентябре 1934 г. получила литерное обозначение «Щ-111». 17.08.1953
г. выведена из боевого состава ВМФ и переведена в плавкабинет боевой Щ-112 Заводской № 231. Заложена 20.03.1932 г. на заводе № 189 в Ленинграде. В 1932 г. секциями перевезена по железной дороге во Владивосток на завод № 202. Спущена на воду в апреле 1933 г. Вошла в состав ТОФ 13.10.1934 г. 17.08.1953 г. исключена из состава ВМФ, разоружена и передана в ОФИ для разделки на металл.
|
|
![]() |
|
![]() |
|
All rights reserved.
Copyright 2008 |