АПЛ
всем подводникам посвящается
  
Отечественной постройки
Тип «Барс» (1916)
Тип «Декабрист» с. I
Тип «Ленинец» с. II
Тип «Щ» с. III (1931)
Тип «Щ» с. V (1932)
Тип «М» с. VI (1933)
Тип «Правда» с.IV (1934)
Тип «Щ» с. V-бис (1934)
Тип «Щ» с. V-бис-2 (1934)
Тип «Ленинец»с.XI (1935)
Тип «М» с. VI-бис (1935)
Тип «Щ» с. X (1935)
Тип «C» с. IX (1935)
Тип «К» с. XIV (1938)
Тип «Ленинец» с. XIII
Тип «C» с. IX-бис (1936)
Тип «М» с. XII (1938)
Тип «Щ» с. X-бис (1939)
Тип «Ленинец» с. XIII-38
Тип «М» с. XV (1941)
Проект 95 (1941)
Зарубежной постройки
Тип «Л-55» (1918)
Тип «Ронис» (1926)
Тип «Калев» (1936)
Тип «В» (1936)
 
 
Рекомендуем
 
Реклама
Новости партнёров
Контакты
Админ: Viktor
E-Mail Связь с Админом
ICQ: 470811498

 
 

 
 
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ
                 
1903-1926   1927-1950   1951-1991   1992-2006   Оружие
1903-1906
1927-1950
 
1951-1991
 
1992-2006
 
Оружие


Большая подводная лодка
«Л-55»
(1 единица)
1918

 

Л-55

«Л-55» (до 10.12.1932 г. «L-55») принадлежала к III серии британских ПЛ типа «L». Заложена в 1917 г. в Англии на судостроительной верфи «Виккерс, Армстронг Лимитед» в г. Барроу. Вступила в строй в 1918 г. 4.06.1919 г. атакована в Копорской губе Финского залива советскими эсминцами «Азард» и «Гавриил». Получив тяжелые повреждения, ПЛ потеряла управление и, погружаясь, попала на минное заграждение, подорвалась и затонула. Осенью 1926 г. в ходе тральных работ было обнаружено место гибели «L-55». В 1928 г. ПЛ подняли и 13.08.1928 г. ввели в док. По решению правительства от 27.09.1928 г. «L-55» привели к стенке завода № 189 в Ленинграде и начали восстановительный ремонт. Испытания ПЛ начались осенью 1930 г. 31.07.1931 г. ПЛ вошла в состав БФ. В 1934 г. «Л-55» встала у стенки завода № 189 для замены дизелей фирмы Виккерса на отечественные типа 42-БМ-6. До 10.01.1940 г. «Л-5» находилась в боевом составе БФ, а затем была перечислена в опытовую. В начале войны «Л-55» законсервировали. 11.05.1943 г. «Л-55» вновь вступила в строй в качестве плавучей зарядовой станции. 8.04.1947 г. вновь законсервирована и поставлена на отстой. 25.09.1950 г. исключена из списков плавсредсв ВМФ и сдана в ОФИ для разделки на металл.

 

 

Тактико-технические характеристики «Л-55»
Водоизмещение надводное, т 954
Водоизмещение подводное, т 1139
Длина наибольшая, м 71,6
Ширина наибольшая, м 7,2
Осадка средняя, м 4,1
Двигатели надводного хода, 2 дизеля 42-БМ-6 общей мощностью, л. с. 2200
Двигатели подводного хода, 2 английских электродвигателя общей мощностью, л. с. 1600
Винтов, шт. 2
Скорость хода в надводном положении полная, узлов 13,5
Скорость хода в надводном положении экономическая, узлов 7,0
Скорость хода в подводном положении полная, узлов 8,2
Скорость хода в подводном положении экономическая, узлов 3,1
Дальность плавания в надводном положении полным ходом, миль 2500
Дальность плавания в надводном положении экономическим ходом, миль 6000
Дальность плавания в подводном положении полным ходом, миль 12
Дальность плавания в подводном положении экономическим ходом, миль 100
Запас топлива нормальный, т 66
Запас топлива усиленный, т 106
Продолжительность непрерывного пребывания под водой, часов 72
Глубина погружения рабочая, м 45
Глубина погружения предельная, м 50
Продолжительность полной зарядки батарей, часов 11–12
Автономность максимальная, суток 31–32
Экипаж, чел. 49
Артиллерийское вооружение: 2–75-мм пушки.
Торпедное вооружение: 6 носовых 53-см ТА. Запас торпед, шт = 12.



 
 
 
     







































































Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
             
All rights reserved. Copyright 2008