Рекомендуем |
|
|
Реклама |
|
Новости партнёров |
|
Контакты |
|
|
 |

ПОДВОДНАЯ РОССИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
1903-1906 |
|
1927-1950 |
|
1951-1991 |
|
1992-2006 |
|
Оружие |
Торпеда подводных лодок
ЭT-46
1946
В 1946 году на вооружение была принята электрическая торпеда ЭТ-46,
представлявшая собой модернизацию немецкой торпеды G-7E, широко применявшейся
в годы Второй мировой войны. Модернизация произведена СКВ завода «Двигатель»
под руководством главного конструктора П. В. Матвеева.
Калибр торпеды ЭТ-46 составлял 533 мм, длина 7,45 м, а вес — 1810 кг.
Вес взрывчатого вещества в боевой части — 450 кг. Максимальная скорость
хода 31 узел, дальность хода 6 км.
В торпеде ЭТ-46 применялась свинцово-кислотная короткоза-рядная аккумуляторная
батарея типа B-6-IV, которая состояла из 74 аккумуляторов, смонтированных
в специальном каркасе. Активными химическими веществами аккумуляторов
были приготовленные пасты, нанесенные на пластины, и электролиты. В заряженном
свинцово-кислотном аккумуляторе активным материалом отрицательной пластины
являлся губчатый свинец, а положительной пластины — твердоцементированная
двуокись свинца. Электролитом служил водный раствор соляной кислоты.
Тактико-технические
характеристики |
ЭT-46 |
Калибр, мм |
533 |
Длина, мм |
7450 |
Вес торпеды, кг |
1810 |
Вес заряда, кг |
450 |
Дальность хода, м |
6000 |
Скорость хода, уз |
31 |
|