ПОДВОДНАЯ РОССИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всем подводникам посвящается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Торпеда подводных лодок
ЭT-46 1946 В 1946 году на вооружение была принята электрическая торпеда ЭТ-46, представлявшая собой модернизацию немецкой торпеды G-7E, широко применявшейся в годы Второй мировой войны. Модернизация произведена СКВ завода «Двигатель» под руководством главного конструктора П. В. Матвеева. Калибр торпеды ЭТ-46 составлял 533 мм, длина 7,45 м, а вес — 1810 кг. Вес взрывчатого вещества в боевой части — 450 кг. Максимальная скорость хода 31 узел, дальность хода 6 км. В торпеде ЭТ-46 применялась свинцово-кислотная короткоза-рядная аккумуляторная батарея типа B-6-IV, которая состояла из 74 аккумуляторов, смонтированных в специальном каркасе. Активными химическими веществами аккумуляторов были приготовленные пасты, нанесенные на пластины, и электролиты. В заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе активным материалом отрицательной пластины являлся губчатый свинец, а положительной пластины — твердоцементированная двуокись свинца. Электролитом служил водный раствор соляной кислоты.
|
|
||
All rights reserved.
Copyright 2008 |