АПЛ
всем подводникам посвящается
  
Баллистические Ракеты
Р-11ФМ
Р-13
Р-15
Р-21
Р-27
Р-29
Р-29Р
Р-29РМ
Р-31
Р-39
Крылатые Ракеты
П-5
П-6
П-70 «Аметист»
П-120 «Малахит»
П-500 «Базальт»
3М-25 «Метеорит»
Торпеды
53-38
53-39
ЭТ-80
53-39ПМ
53-56
53-57
Т-V
65-73
ЭТ-46
САЭТ-50
МГТ-1
САЭТ-60
СЭТ-40
СЭТ-65
СЭТ-72
УСЭТ-80
53-61
53-65
53-65К
СТЭСТ-68
УГСТ
 
 
Рекомендуем
 
Реклама
Новости партнёров
Контакты
Админ: Viktor
E-Mail Связь с Админом
ICQ: 470811498

 
 

 
 
ПОДВОДНАЯ РОССИЯ
                 
1903-1926   1927-1950   1951-1991   1992-2006   Оружие
1903-1906
1927-1950
 
1951-1991
 
1992-2006
 
Оружие



Торпеда подводных лодок
УГСТ




В 80-х годах в НИИ «Мортеплотехника» была создана в двух вариантах телеуправляемая торпеда УГСТ. Базовый вариант торпеды предназначен для отечественных торпедных аппаратов, а экспортный — для торпедных аппаратов стандарта НАТО.

Оба варианта торпеды имеют калибр 533 мм. Длина базового варианта 7,2 м, а экспортного — 6,1 м. Вес соответственно 1980 кг и 1680 кг.

Боевая часть торпеды содержит 205 кг взрывчатого вещества. У торпеды 2 режима хода: при скорости 50 узлов дальность хода 40 км, при скорости 30 узлов — до 50 км. Глубина хода до 500 м. Стрельба торпедой возможна с подводной лодки, находящейся на глубине до 400 м.

Энергосиловая установка торпеды УГСТ базируется на аксиально-поршневом двигателе разработки НИИ «Мортеплотехника». Особенность двигателя — вращающаяся камера сгорания, топливо в которую подается высоконапорным плунжерным насосом под давлением до 35 МПа. Используется хорошо зарекомендовавшее себя жидкое однокомпонентное топливо. Стартовый пороховой заряд, размещаемый в камере сгорания, позволяет быстро наращивать мощность, что наряду с высокими динамическими характеристиками двигателя важно на начальном участке движения торпеды.

Малошумный водометный движитель напрямую, без редуктора, связан с двигателем. Гидродинамическую схему УГСТ отличают двухплоскостные рули, выдвигающиеся за обвод торпеды после ее выхода из трубы торпедного аппарата. Эта схема позволяет снизить шумность торпеды. При этом эффективность рулей весьма высока, что обеспечивает уверенное прохождение начального участка движения после выстреливания как с подводной лодки, так и с надводного корабля, а также хорошее управление в процессе наведения на цель, особенно вблизи ее.

В головных отсеках УГСТ размещены система самонаведения и аппаратурный модуль. В системе самонаведения активно-пассивного типа применены плоская приемоизлучающая антенная решетка с регулируемым сектором обзора и специализированные комплексы многоканальных активных гидролокаторов. Система самонаведения способна обнаруживать надводные и подводные цели по нескольким каналам как в глубоком, так и в мелком море и уверенно выводить торпеду в центральную часть корпуса цели на необходимую для взрыва дистанцию. Кроме того, предусмотрено наведение торпеды по кильватерному следу корабля противника. Время обнаружения кильватерного следа после прохождения корабля — 5,8 мин. Радиус реагирования акустической головки самонаведения по подводной лодке — до 2,5 км, а по надводным кораблям — до 1,2 км. Радиус срабатывания неконтактного взрывателя торпеды по подводной лодке — до 2 м, по надводным кораблям — 6–8 м. Длина провода телеуправления: торпедная катушка — до 25 км, буксируемая катушка — до 5 км.


Тактико-технические характеристики УГСТ
Калибр, мм 533
Длина, мм 7200
Вес торпеды, кг 1980
Вес заряда, кг 205
Дальность хода, м 40000-50000
Скорость хода, уз 30-50
Глубина хода, м 500


 
 
 
     































































































Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
             
All rights reserved. Copyright 2008